• Если вы уже пользовались разделом ФККО, то мы просим вас оценить его работу и оставить комметарий в соответствующей теме
  • Здравствуйте! Не стесняйтесь задавать вопросы на любые темы. Мы гарантируем ответ специалиста в течение дня.

Петербургские «ЭКОигры» для школьников стартуют 17 марта

Спецтранс

Администратор
#1
Межмузейный образовательный проект для школьников «Петербургские ЭКОигры — 2017» откроется 17 марта в информационно-образовательном центре ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».


Как сообщила заместитель директора информационно-образовательного центра «Водоканала» по профессиональному ориентированию и подготовке Светлана Пшеничная, торжественное открытие состоится в 15.00.

«Поскольку 2017 год объявлен в Российской Федерации годом экологии, мы не могли не откликнуться на этот момент и решили предложить родному городу новый, отдельный и по возможности масштабный проект. Наша идея состояла в том, чтобы призвать присоединиться к этому проекту максимальное количество музейных площадок и эколого-просветительских центров», — уточнила она.

К проекту уже присоединились 11 музеев и экологических центров, при этом организаторы готовы к приему новых участников. Так, «Водоканал Санкт-Петербурга» предложит школьникам состязания в формате «Водной Олимпиады», а Центральный музей почвоведения им. В.В.Докучаева перенесет гостей во времена Петра I и покажет почвы, спрятанные на глубину 4 метров. Среди участников проекта также эколого-биологический центр «Крестовский остров», Музей Арктики и Антарктики, Зоологический музей РАН, Ботанический сад Петра Великого, Ленинградский зоопарк и др.

Участники проекта, школьники 2-8 классов, смогут в течение года посещать любой из музеев-партнеров проекта. При посещении им нужно будет ставить отметки в специальных маршрутных листах. Осенью школьные команды смогут подать заявки на участие в финальной игре — «ЭКОтурнире», который пройдет в январе 2018 года.

Организационную и информационную поддержку проекту окажет комитет по образованию Санкт-Петербурга.

«Для нас этот проект особо интересен тем, что в нем реализуется принцип „обучение с развлечением“, когда ребятам на практике показывают возможности учреждений, занимающихся охраной окружающей среды. Особо ценно, что проект является примером государственно-частного партнерства, когда бюджетное учреждение привлекает к участию частные организации», — подчеркнул специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования комитета по образованию Андрей Богданцев.

Оригинал: «Интерфакс-Россия»

Источник